8 (499) 703-20-70
Отдел продаж
8 (919) 123-73-28
Менеджер
  • Помощь покупателю

Способы оплаты

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата квитанцией Сбербанк
    Вы можете распечатать квитанцию на оплату и оплатить заказ в любом отделении Сбербанка или в любом коммерческом банке. За услугу по переводу денег с Вас могут взять процент, в зависимости от банка и региона. Перечисление денег займет порядка 1-3 дней.
  • Оплата по счету. Для юридических лиц. Сегодня все переводы доходят в течение одних суток. Отгрузка заказа производится при зачислении денег на расчетный счет.
  • Электронные платежи.  По Вашему усмотрению Вы можете выбрать любой из вида платежи:
    • Банковскими картами: MasterCard, Visa, Visa electron. 
    • Электронные кошельки: WebMoney, Qiwi, Деньги@mail.ru, Yandex Деньги
    • Оплата в терминалах: QIWI, Элекснет, Мобил элемент, PinPay,
    • Оплата через сотового оператора: Мегафон, МТС
    • Другие способы оплаты: Евросеть, Связной, Мобильное приложение...
                Отследить состояние заказа МТС
Если Вы оформили заказ и произвели оплату, то свою отгрузке можно отследить следующим образом:
  • После отгрузки Вы получаете на контактный E-mail идентификатор отправки
  • Если отгрузка была произведена Почтой России, зайдя на форму Проверить отправление и введя присланный Вам идентификатор Вы получаете всю информацию по движению посылки.
  • Если отгрузка была произведена транспортной компанией Вы можете зайти на сайт транспортной компании jde.ru и самостоятельно ввести идентификатор и pin код и сразу же получите всю информацию о движении груза
__________________________________________

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

__________________________________________

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону (499) 703-20-70,  (919) 123-73-28 или написать на общий ящик info@detool.ru и Вы получите полную информацию о состоянии заказа.

__________________________________________

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа и повторно сделать заказ минуя поиска по сайту.

__________________________________________

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

__________________________________________

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Если заказ оформлен Вам нужно позвонить нам по телефону (499) 703-20-70,  (919) 123-73-28 или написать на общий ящик info@detool.ru и менеджер сделает изменение в Вашей карточке заказа.

Так же можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

__________________________________________

Как объединить два или несколько заказов в один?

С помощью  кнопки Повторить заказ клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа и повторно сделать заказ, ненужные заказы следует отменить. Также Вы можете позвонить нам по телефону (499) 703-20-70,  (919) 123-73-28 или написать на общий ящик info@detool.ru и менеджер сделает изменение в Вашей карточке заказа

__________________________________________

Купон на скидку интернет магазин detool
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Отследить состояние заказа МТС
Введите слово на картинке*
Моя корзина 0 0 руб Отследить состояние заказа МТС